Корзина
613 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
"Оптовый Склад" Интернет-магазин
+380662792786
+38(097) 626-83-84
+38(097) 626-83-84
+38(066) 279-27-86
Viber
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения,поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Часто задаваемые вопросы

Как я узнаю о том, что могу получить свой заказ на Новой Почте, УкрПочте и т.д.?

1. В поисковике браузера пишете "отследить посылку", выбираете перевозчика, через которого мы отправили Вам заказ и копируете номер посылки из СМС, которую Вы получили предварительно от нас. Так Вы узнаете где находится посылка. 

2. При поступлении  заказа на указанное отделение, вам придет СМС от перевозчика о том, что вы можете получить свою посылку. 

Как я узнаю, отправлен мой заказ или нет?

В зависимости от времени поступления заказа и его оплаты.

Отправка осуществляется в день заказа, если оплата поступила до 10-00 часов утра и на следующий день при поступлении оплаты после 10-00 часов.

После передачи заказа перевозчику вы получите СМС с номером декларации (экспресс-накладной), по которому сможете отследить и получить посылку.

Почему покупать нужно у нас ?

  1. Гарантия качества товара и комплектации

  2. Гарантия 100% возврата

  3. Обработка заказа в течение 1 часа (в рабочее время с 9-00 до 18-00)

  4. Отправка товара в течение 24 часов.

  5. Выбор оплаты: наложенный платеж или предоплата на карту Приватбанка

  6. Система Акций 

  7. Доброжелательное и профессиональное отношение персонала

  8. Возможность получения консультации, используя Обратный звонок

  9. Экономия времени и денег

  10. Читайте Отзывы :)

Как сделать заказ?

Заказать товар в нашем магазине можно тремя способами:

Способ 1

  1. Выбрать товар и нажать кнопку "Купить".
  2. Вы перейдете на страницу « Оформления заказа», где должны заполнить всю информацию.
  3. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, вы можете их написать в Комментариях
  4. Подтвердить, нажав кнопку «Оформить заказ» 

После этого вам на почту придет уведомление о заказе, затем с вами свяжется менеджер для согласования деталей отправки.

Способ 2

Связаться с менеджером, позвонив по телефону 097-626-83-84, назвать название, код товара и продиктовать свои данные для отправки товара.

Способ 3

Под каждым товаром находятся две кнопки «Купить» и кнопка «Телефон»  для обратного звонка. Оставьте свой номер телефона, и представитель компании с вами свяжется

 

Если у вас еще остались вопросы, вы можете их задать нам через форму на сайте "Написать нам" или, позвонив по телефонам: 097-626-83-84, 066-279-27-86, 093-802-57-94.

Что делать, если товар мне привезли и он оказался поврежденным или недоукомплектован?

Перед отправкой товар визуально проверяется на брак, укомплектованность  и оценивается в полную стоимость у перевозчика. 
При получении товара вы можете его проверить на укомплектованность и наличие повреждений. 
И на месте предъявить претензии службе доставки. Служба возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

Если возникают какие-то проблемные вопросы, связываетесь с нами по любым номерам, которые указаны на сайте. Товар с Новой почты не забираете пока не проверили его!

После того как Вы забрали товар с Новой почты, претензии не принимаются!

 

 

Есть минимальная сумма для оформления заказа?

Минимальной суммы для оформления заказа нет!

+ Мы продаем товар не только оптом, но и в розницу, минимальный оптовый заказ указан в описании товара.

При оформлении заказа убедитесь, что Вы заказали необходимый минимум вещей. 

+ Если Вы заказываете несколько единиц товара - Вы экономите на доставке при пересылке транспортными компаниями.

 

Какие сроки доставки через службу доставки Новая Почта?

Срок доставки Новой Почтой 1-5 дней, зависит от населенного пункта. В областные центры, как правило через 1-2 дня после отправки.

В моем городе несколько отделений Новой Почты, в каком из них я могу получить свой заказ?

В примечании к заказу укажите номер отделения (склада) Новой Почты, в котором вы хотите получить заказ. Адреса отделений Новой Почты вы можете посмотреть на сайте http://novaposhta.ua

Как получить заказ в Новой Почте?

Получить заказ в Новой Почте вы можете, сообщив менеджеру номер декларации  с предъявлением своего паспорта или водительских правОбязательно!